По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе пер. с англ.

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Уинзор Д. Джон
Izvleček:Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку «корпоративных имен» и привлечение внимания широкой публики. Однако сегодня мы начинаем понимать, что компании подошли к этому вопросу неверно. Пришло время взглянуть на современный бизнес с новых позиций — и выйти «по ту сторону бренда». Эксперт в области маркетинга Джон Уинзор убедительно доказыва­ет, что потребители успели выработать «систему иммунитета от брендов», которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брендинга. Вместо того чтобы фокусироваться на продвижении брендов, Уинзор доходчиво объясняет, почему компании должны начать пользоваться средствами «восходящего» типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с правильными людьми, окунувшись в их жизни и таким образом подводя основательную базу для будущих революционных инноваций.
Jezik:ruščina
Izdano: Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
Serija:Бизнес-бестселлер
Teme:
Format: Knjiga
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=103181