Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности учебно-практическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Борисова О. О.
Corporate Author: Орловский государственный институт искусств и культуры
Summary:В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах вузов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.
Published: СПб., Профессия, 2006
Series:Библиотека
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=102134