Мерчандайзинг, учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Парамонова Т. Н. Татьяна Николаевна
Corporate Author: Российский государственный торгово-экономический университет
Other Authors: Рамазанов И. А. Ибрагим Агаевич
Summary:Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.
Published: Москва, Кнорус, 2006
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=101021