Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности пер. с англ.

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Даулинг Г. Грэм
Crynodeb:Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в России. Автор дает всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, в том числе в кризисные периоды; определяет поня­тия идентичности, имиджа, репутации и супербрэнда; разбирает множество конкретных примеров. Книга предназначена специалистам по паблик рилейшнз и рекламе, журналистам, маркетологам, брэнд-менеджерам, руководителям компаний, а также преподавателям вузов и студентам соответствующих специальностей.
Iaith:Rwseg
Cyhoeddwyd: Москва, Инфра-М, 2003
Cyfres:Современные консалтинговые технологии
Pynciau:
Fformat: Llyfr
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=100867
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!