Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности пер. с англ.

Saved in:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Даулинг Г. Грэм
Summary:Книга известного австралийского профессора и специалиста-практика Грэма Даулинга представляет собой первое и наиболее серьезное исследование технологий создания и управления корпоративными репутациями, выходящее в России. Автор дает всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, в том числе в кризисные периоды; определяет поня­тия идентичности, имиджа, репутации и супербрэнда; разбирает множество конкретных примеров. Книга предназначена специалистам по паблик рилейшнз и рекламе, журналистам, маркетологам, брэнд-менеджерам, руководителям компаний, а также преподавателям вузов и студентам соответствующих специальностей.
Sprog:russisk
Udgivet: Москва, Инфра-М, 2003
Serier:Современные консалтинговые технологии
Fag:
Format: Bog
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=100867
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!