Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков, пер. с англ.

Bibliographic Details
Other Authors: Коули Д. Дон (340)
Summary:Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами — руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован богатейший британский опыт брэндинга. Книга написана ярким, метафоричным языком и будет полезна как для практических специалистов и исследователей в области маркетинга и рекламы, так и для тех, кто желает понять суть брэндов, технологии их строительства и магические механизмы их влияния на людей.
Published: Москва, Инфра-М, 2002
Series:Современные консалтинговые технологии
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=100862