Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга пер. с фр.

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Капферер Ж.-Н. Жан-Ноэль
الملخص:Автор книги делится уникальным опытом и раскрывает основные тенденции брэнд-менеджмента в условиях концентрации сбытовых сетей, возникновения новых рынков и принципиально новых коммуникаций. На примере известных брэндов он рассказывает об успехах и провалах, анализирует перспективы компаний-производителей и продавцов в завоевании лояльности потребителей.Книга Жан-Ноэля Капферера открывает новые горизонты для всех, кто занимается теорией и практикой управления торговыми марками: руководителей предприятий и маркетологов, специалистов по PR и рекламе, а также для студентов, изучающих экономику, менеджмент и коммуникации.
اللغة:الروسية
منشور في: Москва, Инфра-М, 2002
سلاسل:Современные консалтинговые технологии
الموضوعات:
التنسيق: كتاب
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=100859