Маркетинговые исследования Учебное пособие
| Main Author: | Зайцев А.Г. Алексей Геннадьевич |
|---|---|
| Other Authors: | Такмакова Е.В. Елена Валерьевна |
| Summary: | Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров обучающихся по указанному направлению студентов магистров преподавателей широкого круга лиц интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами. ВО - Бакалавриат |
| Published: |
Москва, Издательский Центр РИОР, 2018
|
| Edition: | 1 |
| Series: | Высшее образование |
| Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=372731 https://znanium.com/cover/0925/925815.jpg |
| Format: | Electronic Book |
Similar Items
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2020)
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2020)
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2005)
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2005)
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023)
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023)
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Скляр Е.Н. Елена Николаевна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020)
by: Скляр Е.Н. Елена Николаевна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020)
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019)
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019)
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
by: Герасимов Б.И. Борис Иванович
Published: (Москва, Издательство "ФОРУМ", 2020)
by: Герасимов Б.И. Борис Иванович
Published: (Москва, Издательство "ФОРУМ", 2020)
Маркетинговые исследования: Практикум Учебное пособие
by: Гришина В.Т. Вера Тихоновна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2021)
by: Гришина В.Т. Вера Тихоновна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2021)
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
by: Герасимов Б.И. Борис Иванович
Published: (Москва, Издательство "ФОРУМ", 2021)
by: Герасимов Б.И. Борис Иванович
Published: (Москва, Издательство "ФОРУМ", 2021)
Маркетинговые исследования рынка Учебник
by: Лебедева О.А. Ольга Александровна
Published: (Москва, Издательский Дом "ФОРУМ", 2018)
by: Лебедева О.А. Ольга Александровна
Published: (Москва, Издательский Дом "ФОРУМ", 2018)
Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020)
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020)
Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021)
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021)
Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2007)
by: Моосмюллер Г. Гертруда
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2007)
Маркетинговые исследования с SPSS Учебное пособие
by: Ребик Н. Н. Наталья Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025)
by: Ребик Н. Н. Наталья Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025)
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов Монография
by: Токарев Б. Е. Борис Евгеньевич
Published: (Москва, Издательство "Магистр", 2021)
by: Токарев Б. Е. Борис Евгеньевич
Published: (Москва, Издательство "Магистр", 2021)
Маркетинговые коммуникации Учебник
by: Николаева М.А. Мария Андреевна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024)
by: Николаева М.А. Мария Андреевна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024)
Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг Статья
by: Нетёсова А.В.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
by: Нетёсова А.В.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
Маркетинговые инструменты создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости Статья
by: Жарков А.А.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
by: Жарков А.А.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда Статья
by: Хапилина С.И.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
by: Хапилина С.И.
Published: (Москва, Издательский центр "Науковедение", 2014)
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах Монография
by: Зимин А. А. Алексей Александрович
Published: (Москва, Горячая линия-Телеком, 2013)
by: Зимин А. А. Алексей Александрович
Published: (Москва, Горячая линия-Телеком, 2013)
Маркетинговый анализ Учебное пособие
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020)
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020)
Маркетинговый анализ Учебное пособие
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022)
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022)
Маркетинговый анализ Учебное пособие
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023)
by: Казакова Н.А. Наталия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023)
Поведение потребителей Учебное пособие
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2020)
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2020)
Поведение потребителей Учебное пособие
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2022)
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2022)
Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие
by: Рыжикова Т.Н. Тамара Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
by: Рыжикова Т.Н. Тамара Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие
by: Рыжикова Т.Н. Тамара Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022)
by: Рыжикова Т.Н. Тамара Николаевна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022)
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Учебное пособие
by: Беляевский И.К. Игорь Константинович
Published: (Москва, ООО "КУРС", 2020)
by: Беляевский И.К. Игорь Константинович
Published: (Москва, ООО "КУРС", 2020)
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023)
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023)
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021)
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021)
Как превратить посетителя в покупателя Учебное пособие
by: Ламанова В. Виктория
Published: (Москва, ООО "Альпина Паблишер", 2016)
by: Ламанова В. Виктория
Published: (Москва, ООО "Альпина Паблишер", 2016)
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
by: Степанов В.И. Владимир Иванович
Published: (Москва, Стройиздат, 1990)
by: Степанов В.И. Владимир Иванович
Published: (Москва, Стройиздат, 1990)
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
by: Фарахутдинов Ш.Ф. Шамиль Фаритович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023)
by: Фарахутдинов Ш.Ф. Шамиль Фаритович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023)
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
by: Фарахутдинов Ш.Ф. Шамиль Фаритович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021)
by: Фарахутдинов Ш.Ф. Шамиль Фаритович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021)
Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход Учебное пособие
by: Кущ С. П. Сергей Павлович
Published: (СПб, Издательство "Высшая школа менеджмента", 2010)
by: Кущ С. П. Сергей Павлович
Published: (СПб, Издательство "Высшая школа менеджмента", 2010)
Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов Учебное пособие
by: Митина Н. Наталия
Published: (Москва, ООО "Альпина Паблишер", 2016)
by: Митина Н. Наталия
Published: (Москва, ООО "Альпина Паблишер", 2016)
Кластерный анализ и MANOVA в маркетинговых и экономических исследованиях Монография
by: Зуенкова Ю.А. Юлия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025)
by: Зуенкова Ю.А. Юлия Александровна
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025)
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
by: Бельзецкий А.И. Анатолий Иосифович
Published: (Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024)
Similar Items
-
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2020) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Каменева Н.Г. Нина Григорьевна
Published: (Москва, Вузовский учебник, 2005) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Скляр Е.Н. Елена Николаевна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова Н.Б. Наталья Борисовна
Published: (Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019)