Маркетинговые исследования Учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Зайцев А.Г. Алексей Геннадьевич
Other Authors: Такмакова Е.В. Елена Валерьевна
Summary:Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров обучающихся по указанному направлению студентов магистров преподавателей широкого круга лиц интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательский Центр РИОР, 2018
Edition:1
Series:Высшее образование
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=372731
https://znanium.com/cover/0925/925815.jpg
Format: Electronic Book