Маркетинг в коммерции Учебник

Bibliographic Details
Main Author: Синяева И.М. Инга Михайловна
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Other Authors: Земляк С.В. Светлана Васильевна, Синяев В.В. Василий Владимирович
Summary:Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления ком- мерцией технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны ком- плексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга сервис- ных услуг социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов аспирантов специалистов-маркетологов практи- ков предпринимателей а также всех интересующихся возможностя- ми маркетинга в организации коммерческой деятельности.
ВО - Бакалавриат
Published: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016
Edition:3
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=122021
https://znanium.com/cover/0415/415418.jpg
Format: Electronic Book

Similar Items