Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебное пособие

Bibliografische gegevens
Andere auteurs: Нагапетьянц Н.А. Нестер Акопович
Samenvatting:Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной ценовой распределительной и коммуникационной политики предприятий изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов преподавателей экономических вузов а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.
ВО - Бакалавриат
Gepubliceerd in: Москва, Вузовский учебник, 2024
Editie:2
Reeks:Вузовский учебник
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=435080
https://znanium.com/cover/2079/2079503.jpg
Formaat: Elektronisch Boek