Педагогика инклюзивного образования Учебник

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Богданова Т.Г. Тамара Геннадиевна
Coauteur: Московский городской педагогический университет
Andere auteurs: Гусейнова А.А. Аща Айирмагомедовна, Назарова Н. М. Наталия Михайловна, Приходько О.Г. Оксана Георгиевна, Ушакова Е.В. Елена Викторовна, Яковлева И.М. Ирина Михайловна
Samenvatting:В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов студентам педагогических колледжей слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
ВО - Бакалавриат
Gepubliceerd in: Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021
Editie:1
Reeks:Высшее образование: Бакалавриат
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=376314
https://znanium.com/cover/1408/1408099.jpg
Formaat: Elektronisch Boek