Педагогика инклюзивного образования Учебник
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Coauteur: | |
| Andere auteurs: | , , , , |
| Samenvatting: | В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов студентам педагогических колледжей слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников. ВО - Бакалавриат |
| Gepubliceerd in: |
Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021
|
| Editie: | 1 |
| Reeks: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=376314 https://znanium.com/cover/1408/1408099.jpg |
| Formaat: | Elektronisch Boek |