Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебник

Bibliografiset tiedot
Muut tekijät: Абаев А.Л. Алан Лазаревич, Алексунин В.А. Владимир Алексеевич, Гуриева М.Т. Мадина Таймуразовна
Yhteenveto:В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности оптовой и розничной торговле общественном питании гостиничном бизнесе туризме спорте сферах транспорта народных промыслов культуры высшего образования и науки здравоохранения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» «Торговое дело» «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов а также маркетологов менеджеров экономистов и всех кто интересуется особенностями маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
ВО - Бакалавриат
Julkaistu: Москва, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020
Painos:2
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=358114
https://znanium.com/cover/1091/1091105.jpg
Aineistotyyppi: Elektroninen Kirja