Международный бизнес: PR и рекламное дело Учебное пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Лашко С.И. Сергей Иванович
Autres auteurs: Сапрыкина В.Ю. Вера Юрьевна
Résumé:В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.
ВО - Бакалавриат
Publié: Москва, Издательский Центр РИОР, 2020
Édition:1
Collection:Высшее образование: Бакалавриат
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=343743
https://znanium.com/cover/1039/1039162.jpg
Format: Électronique Livre