Международный бизнес: PR и рекламное дело Учебное пособие

Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Лашко С.И. Сергей Иванович
Další autoři: Сапрыкина В.Ю. Вера Юрьевна
Shrnutí:В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.
ВО - Бакалавриат
Vydáno: Москва, Издательский Центр РИОР, 2020
Vydání:1
Edice:Высшее образование: Бакалавриат
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=343743
https://znanium.com/cover/1039/1039162.jpg
Médium: Elektronický zdroj Kniha