Маркетинг в общественном питании Учебник

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Григорян Е. С. Екатерина Сейрановна
Coauteurs: Пензенский государственный технологический университет, Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза
Andere auteurs: Пиканина Г.Т. Галия Тагировна, Соколова Е.А. Елена Александровна
Samenvatting:В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания а также методы маркетингового исследования стратегического анализа планирования и управления маркетингом. Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами ситуационными и тестовыми заданиями позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом реальные примеры и кейсы способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Может быть полезен и интересен студентам магистрантам аспирантам а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
ВО - Бакалавриат
Gepubliceerd in: Москва, ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021
Editie:1
Reeks:Высшее образование: Бакалавриат
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=374038
https://znanium.com/cover/1025/1025220.jpg
Formaat: Elektronisch Boek