Финансовые технологии в маркетинге Учебное пособие

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Урясьева Т.И. Татьяна Ивановна
सारांश:В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Для магистров аспирантов преподавателей дисциплин по маркетингу стратегическому менеджменту экономических дисциплин практических работников руководителей российских компаний специалистов по маркетингу менеджеров любого уровня руководителей финансовых служб.
ВО - Бакалавриат
प्रकाशित: Москва, Вузовский учебник, 2019
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=355398
https://znanium.com/cover/1010/1010815.jpg
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक