Основы маркетинга учебник для спо

书目详细资料
主要作者: Карпова С. В. Светлана Васильевна
总结:URL: https://urait.ru/bcode/581768 (дата обращения: 27.08.2025).
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
出版: Москва, Юрайт, 2025
丛编:Профессиональное образование
主题:
在线阅读:https://urait.ru/bcode/581768
格式: 电子 图书