Основы маркетинга учебник для спо

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Карпова С. В. Светлана Васильевна
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/581768 (дата обращения: 27.08.2025).
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
יצא לאור: Москва, Юрайт, 2025
סדרה:Профессиональное образование
נושאים:
גישה מקוונת:https://urait.ru/bcode/581768
פורמט: אלקטרוני ספר
תיאור
תיאור פיזי:308 с
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/581768 (дата обращения: 27.08.2025).
В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
ISBN:978-5-534-21580-9