Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий учебник для спо

Bibliographic Details
Main Author: Джанджугазова Е. А. Елена Александровна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/569498 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
Published: Москва, Юрайт, 2025
Edition:4-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/569498
Format: Electronic Book
Description
Physical Description:205 с
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/569498 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.
ISBN:978-5-534-21279-2