Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебник для вузов

Detalles Bibliográficos
Autor principal: Трофимова Е. О. Елена Олеговна
Sumario:URL: https://urait.ru/bcode/566874 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В курсе рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Курс адресован студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
Publicado: Москва, Юрайт, 2025
Edición:2-е изд.
Colección:Высшее образование
Materias:
Acceso en línea:https://urait.ru/bcode/566874
Formato: Electrónico Libro