Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка учебник для вузов

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Трофимова Е. О. Елена Олеговна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/566874 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В курсе рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Курс адресован студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2025
संस्करण:2-е изд.
श्रृंखला:Высшее образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/566874
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/566874
003 https://urait.ru/bcode/566874
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-18646-8  |d 489.00 
073 1 |a 9785534186468  |d 489.00 
100 |a 20240904d2025 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка  |e учебник для вузов  |f Е. О. Трофимова. 
205 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2025 
215 |a 114 с 
225 1 |a Высшее образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/566874 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Курс освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В курсе рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Курс адресован студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Маркетинг 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Управление и экономика фармации 
610 2 |a Фармацевтический маркетинг 
610 2 |a Маркетинг в фармации 
610 2 |a Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг 
610 2 |a Фармакоэкономика 
610 2 |a Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента 
610 2 |a Введение в фармакоэкономику 
610 2 |a Основы фармакоэкономики 
610 2 |a Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента 
610 2 |a Маркетинговые исследования фармацевтического рынка 
610 2 |a Маркетинговый анализ фармацевтического рынка 
610 2 |a Маркетинг и основы экономики в фармации 
675 |a 661.12(075.8) 
686 |a 52.82я73  |2 rubbk 
700 1 |a Трофимова  |b Е. О.  |g Елена Олеговна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20240904  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20240904  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/566874 
955 |a учебник 
957 |a Управление и экономика фармации 
957 |a Фармацевтический маркетинг 
957 |a Маркетинг в фармации 
957 |a Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг 
957 |a Фармакоэкономика 
957 |a Актуальные вопросы фармацевтического маркетинга и менеджмента 
957 |a Введение в фармакоэкономику 
957 |a Основы фармакоэкономики 
957 |a Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента 
957 |a Маркетинговые исследования фармацевтического рынка 
957 |a Маркетинговый анализ фармацевтического рынка 
957 |a Маркетинг и основы экономики в фармации 
900 |l