|
|
|
|
| LEADER |
00000nam a2200000 4500 |
| 001 |
RU/URAIT/565546 |
| 003 |
https://urait.ru/bcode/565546 |
| 005 |
20250827050525.1 |
| 010 |
|
|
|a 978-5-534-16569-2
|d 2139.00
|
| 073 |
|
1 |
|a 9785534165692
|d 2139.00
|
| 100 |
|
|
|a 20230510d2025 km y0rusy50 ca
|
| 101 |
0 |
|
|a rus
|
| 102 |
|
|
|a RU
|
| 105 |
|
|
|a y j 000yy
|
| 106 |
|
|
|a s
|
| 200 |
1 |
|
|a Микроэкономика
|e учебник и практикум для вузов
|f В. Т. Иванов [и др.] ; под научной редакцией В. Т. Иванова, А. А. Соколовского.
|
| 205 |
|
|
|a 2-е изд.
|b пер. и доп
|
| 210 |
|
|
|a Москва
|c Юрайт
|d 2025
|
| 215 |
|
|
|a 444 с
|
| 225 |
1 |
|
|a Высшее образование
|
| 230 |
|
|
|a Электрон. дан.
|
| 300 |
|
|
|a URL: https://urait.ru/bcode/565546 (дата обращения: 27.08.2025).
|
| 330 |
|
|
|a Данный курс состоит из четырех разделов. В первом рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются «несовершенство и провалы рынка», а также необходимость его регулирования и социальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по уровню подготовки специалитета и бакалавриата.
|
| 337 |
|
|
|a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
|
| 610 |
2 |
|
|a Микроэкономика. Экономика организации (фирмы)
|
| 610 |
2 |
|
|a Экономические науки
|
| 610 |
2 |
|
|a Микроэкономика
|
| 610 |
2 |
|
|a Основы микроэкономики
|
| 610 |
2 |
|
|a Рынки потребительских товаров
|
| 610 |
2 |
|
|a Микроэкономика. Общие вопросы
|
| 610 |
2 |
|
|a Поведение потребителей на рынке
|
| 675 |
|
|
|a 330.101.54(075.8)
|
| 686 |
|
|
|a 65.012.1я73
|2 rubbk
|
| 700 |
|
1 |
|a Иванов
|b В. Т.
|g Виктор Тимофеевич
|
| 701 |
|
1 |
|a Соколовский
|b А. А.
|g Александр Александрович
|
| 701 |
|
1 |
|a Грибов
|b П. Г.
|g Павел Геннадьевич
|
| 701 |
|
1 |
|a Гришина
|b Т. В.
|g Татьяна Васильевна
|
| 701 |
|
1 |
|a Ломакин
|b А. Л.
|g Андрей Леонидович
|
| 701 |
|
1 |
|a Мигранян
|b А. А.
|g Азгануш Ашотовна
|
| 801 |
|
0 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20230510
|g RCR
|2 rusmarc
|
| 801 |
|
1 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20230510
|g RCR
|2 rusmarc
|
| 856 |
4 |
0 |
|n Юрайт
|g Электронная книга
|q html
|h ЮРАЙТ
|v 20250912
|2 Показать документ
|u https://urait.ru/bcode/565546
|
| 955 |
|
|
|a учебник и практикум
|
| 957 |
|
|
|a Микроэкономика
|
| 957 |
|
|
|a Основы микроэкономики
|
| 957 |
|
|
|a Рынки потребительских товаров
|
| 957 |
|
|
|a Микроэкономика. Общие вопросы
|
| 957 |
|
|
|a Поведение потребителей на рынке
|
| 900 |
|
|
|l
|