Микроэкономика учебник и практикум для вузов

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Иванов В. Т. Виктор Тимофеевич
Weitere Verfasser: Соколовский А. А. Александр Александрович, Грибов П. Г. Павел Геннадьевич, Гришина Т. В. Татьяна Васильевна, Ломакин А. Л. Андрей Леонидович, Мигранян А. А. Азгануш Ашотовна
Zusammenfassung:URL: https://urait.ru/bcode/565546 (дата обращения: 27.08.2025).
Данный курс состоит из четырех разделов. В первом рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются «несовершенство и провалы рынка», а также необходимость его регулирования и социальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по уровню подготовки специалитета и бакалавриата.
Veröffentlicht: Москва, Юрайт, 2025
Ausgabe:2-е изд.
Schriftenreihe:Высшее образование
Schlagworte:
Online-Zugang:https://urait.ru/bcode/565546
Format: Elektronisch Buch

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/565546
003 https://urait.ru/bcode/565546
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-16569-2  |d 2139.00 
073 1 |a 9785534165692  |d 2139.00 
100 |a 20230510d2025 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Микроэкономика  |e учебник и практикум для вузов  |f В. Т. Иванов [и др.] ; под научной редакцией В. Т. Иванова, А. А. Соколовского. 
205 |a 2-е изд.  |b пер. и доп 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2025 
215 |a 444 с 
225 1 |a Высшее образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/565546 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Данный курс состоит из четырех разделов. В первом рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются «несовершенство и провалы рынка», а также необходимость его регулирования и социальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по уровню подготовки специалитета и бакалавриата. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Микроэкономика. Экономика организации (фирмы) 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Микроэкономика 
610 2 |a Основы микроэкономики 
610 2 |a Рынки потребительских товаров 
610 2 |a Микроэкономика. Общие вопросы 
610 2 |a Поведение потребителей на рынке 
675 |a 330.101.54(075.8) 
686 |a 65.012.1я73  |2 rubbk 
700 1 |a Иванов  |b В. Т.  |g Виктор Тимофеевич 
701 1 |a Соколовский  |b А. А.  |g Александр Александрович 
701 1 |a Грибов  |b П. Г.  |g Павел Геннадьевич 
701 1 |a Гришина  |b Т. В.  |g Татьяна Васильевна 
701 1 |a Ломакин  |b А. Л.  |g Андрей Леонидович 
701 1 |a Мигранян  |b А. А.  |g Азгануш Ашотовна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20230510  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20230510  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/565546 
955 |a учебник и практикум 
957 |a Микроэкономика 
957 |a Основы микроэкономики 
957 |a Рынки потребительских товаров 
957 |a Микроэкономика. Общие вопросы 
957 |a Поведение потребителей на рынке 
900 |l