Основы рекламы: реклама в местах продаж учебник для спо

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
অন্যান্য লেখক: Шустина И. В. Ирина Викторовна, Маркова Е. В. Елена Владимировна
সংক্ষিপ্ত:URL: https://urait.ru/bcode/565539 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
প্রকাশিত: Москва, Юрайт, 2025
সংস্করন:2-е изд.
মালা:Профессиональное образование
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://urait.ru/bcode/565539
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ