Основы рекламы: реклама в местах продаж учебник для спо

Bibliographic Details
Main Author: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Other Authors: Шустина И. В. Ирина Викторовна, Маркова Е. В. Елена Владимировна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/565539 (дата обращения: 27.08.2025).
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
Published: Москва, Юрайт, 2025
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/565539
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/565539
003 https://urait.ru/bcode/565539
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-13048-5  |d 1179.00 
073 1 |a 9785534130485  |d 1179.00 
100 |a 20200228d2025 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Основы рекламы: реклама в местах продаж  |e учебник для спо  |f Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. 
205 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2025 
215 |a 222 с 
225 1 |a Профессиональное образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/565539 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Реклама и связи с общественностью 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Основы рекламы 
610 2 |a Реклама 
610 2 |a Теория и практика рекламы 
610 2 |a Введение в рекламу 
610 2 |a Организация и осуществление выставочной деятельности 
610 2 |a Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами 
610 2 |a Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 
675 |a 659.13(075.32) 
686 |a 65.47я723  |2 rubbk 
700 1 |a Колышкина  |b Т. Б.  |g Татьяна Борисовна 
701 1 |a Шустина  |b И. В.  |g Ирина Викторовна 
701 1 |a Маркова  |b Е. В.  |g Елена Владимировна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200228  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200228  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/565539 
955 |a учебник 
957 |a Основы рекламы 
957 |a Реклама 
957 |a Теория и практика рекламы 
957 |a Введение в рекламу 
957 |a Организация и осуществление выставочной деятельности 
957 |a Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами 
957 |a Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий 
900 |l