|
|
|
|
| LEADER |
00000nam a2200000 4500 |
| 001 |
RU/URAIT/565539 |
| 003 |
https://urait.ru/bcode/565539 |
| 005 |
20250827050525.1 |
| 010 |
|
|
|a 978-5-534-13048-5
|d 1179.00
|
| 073 |
|
1 |
|a 9785534130485
|d 1179.00
|
| 100 |
|
|
|a 20200228d2025 km y0rusy50 ca
|
| 101 |
0 |
|
|a rus
|
| 102 |
|
|
|a RU
|
| 105 |
|
|
|a y j 000yy
|
| 106 |
|
|
|a s
|
| 200 |
1 |
|
|a Основы рекламы: реклама в местах продаж
|e учебник для спо
|f Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.
|
| 205 |
|
|
|a 2-е изд.
|b испр. и доп
|
| 210 |
|
|
|a Москва
|c Юрайт
|d 2025
|
| 215 |
|
|
|a 222 с
|
| 225 |
1 |
|
|a Профессиональное образование
|
| 230 |
|
|
|a Электрон. дан.
|
| 300 |
|
|
|a URL: https://urait.ru/bcode/565539 (дата обращения: 27.08.2025).
|
| 330 |
|
|
|a Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
|
| 337 |
|
|
|a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
|
| 610 |
2 |
|
|a Реклама и связи с общественностью
|
| 610 |
2 |
|
|a Экономические науки
|
| 610 |
2 |
|
|a Основы рекламы
|
| 610 |
2 |
|
|a Реклама
|
| 610 |
2 |
|
|a Теория и практика рекламы
|
| 610 |
2 |
|
|a Введение в рекламу
|
| 610 |
2 |
|
|a Организация и осуществление выставочной деятельности
|
| 610 |
2 |
|
|a Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами
|
| 610 |
2 |
|
|a Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
|
| 675 |
|
|
|a 659.13(075.32)
|
| 686 |
|
|
|a 65.47я723
|2 rubbk
|
| 700 |
|
1 |
|a Колышкина
|b Т. Б.
|g Татьяна Борисовна
|
| 701 |
|
1 |
|a Шустина
|b И. В.
|g Ирина Викторовна
|
| 701 |
|
1 |
|a Маркова
|b Е. В.
|g Елена Владимировна
|
| 801 |
|
0 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20200228
|g RCR
|2 rusmarc
|
| 801 |
|
1 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20200228
|g RCR
|2 rusmarc
|
| 856 |
4 |
0 |
|n Юрайт
|g Электронная книга
|q html
|h ЮРАЙТ
|v 20250912
|2 Показать документ
|u https://urait.ru/bcode/565539
|
| 955 |
|
|
|a учебник
|
| 957 |
|
|
|a Основы рекламы
|
| 957 |
|
|
|a Реклама
|
| 957 |
|
|
|a Теория и практика рекламы
|
| 957 |
|
|
|a Введение в рекламу
|
| 957 |
|
|
|a Организация и осуществление выставочной деятельности
|
| 957 |
|
|
|a Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами
|
| 957 |
|
|
|a Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
|
| 900 |
|
|
|l
|