Реклама, PR, имидж учебник для спо

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Синяева И. М. Инга Михайловна
Altres autors: Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Жильцов Д. А. Денис Анатольевич
Sumari:URL: https://urait.ru/bcode/557864 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс раскрывает содержание и специфику PR в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания PR-услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Publicat: Москва, Юрайт, 2024
Edició:2-е изд.
Col·lecció:Профессиональное образование
Matèries:
Accés en línia:https://urait.ru/bcode/557864
Format: Electrònic Llibre