Рекламное дело учебник и практикум для спо

Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/557158 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Publicado: Москва, Юрайт, 2024
Edición:3-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Acceso en liña:https://urait.ru/bcode/557158
Formato: Electrónico Libro