Правовая культура и правосознание несовершеннолетних. Работа с воспитанниками государственных учреждений, учебное пособие для вузов

Detalles Bibliográficos
Autor principal: Сапогов В. М. Владимир Митрофанович
Sumario:URL: https://urait.ru/bcode/556291 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассмотрены актуальные вопросы правосознания и формирования правосообразного поведения несовершеннолетних, в том числе в условиях воспитательных учреждений (организаций). С позиции современной теории права представлены подходы к пониманию правосознания, правового воспитания, правовой социализации, правового поведения несовершеннолетних и отдельных социально-демографических групп (воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (профессиональных образовательных учреждений, воспитательных колоний)) с целью выявления потенциальных возможностей формирования правосознания указанных категорий несовершеннолетних в процессе образовательной и воспитательной деятельности. Отдельным вопросом рассмотрено влияние цифровизации на указанные правовые явления и процессы. Курс адресован обучающимся образовательных организаций высшего образования при изучении дисциплин «Теория государства и права», «Ювенальная юстиция», «Теория и методика правовоспитательной работы», «Юридическая психология», «Теория социальной работы» и др., научным и практическим работникам, чья профессиональная деятельность связана с правовым воспитанием и профилактикой правонарушений несовершеннолетних.
Publicado: Москва, Юрайт, 2024
Edición:3-е изд.
Colección:Высшее образование
Materias:
Acceso en línea:https://urait.ru/bcode/556291
Formato: Electrónico Libro
Descripción
Descripción Física:250 с
Sumario:URL: https://urait.ru/bcode/556291 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе рассмотрены актуальные вопросы правосознания и формирования правосообразного поведения несовершеннолетних, в том числе в условиях воспитательных учреждений (организаций). С позиции современной теории права представлены подходы к пониманию правосознания, правового воспитания, правовой социализации, правового поведения несовершеннолетних и отдельных социально-демографических групп (воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа (профессиональных образовательных учреждений, воспитательных колоний)) с целью выявления потенциальных возможностей формирования правосознания указанных категорий несовершеннолетних в процессе образовательной и воспитательной деятельности. Отдельным вопросом рассмотрено влияние цифровизации на указанные правовые явления и процессы. Курс адресован обучающимся образовательных организаций высшего образования при изучении дисциплин «Теория государства и права», «Ювенальная юстиция», «Теория и методика правовоспитательной работы», «Юридическая психология», «Теория социальной работы» и др., научным и практическим работникам, чья профессиональная деятельность связана с правовым воспитанием и профилактикой правонарушений несовершеннолетних.
ISBN:978-5-534-19313-8