Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
Drugi avtorji: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Izvleček:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Izdano: Москва, Юрайт, 2024
Serija:Высшее образование
Teme:
Online dostop:https://urait.ru/bcode/555943
Format: Elektronski Knjiga