Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

Библиографические подробности
Главный автор: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
Другие авторы: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2024
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/555943
Формат: Электронный ресурс Книга