Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
अन्य लेखक: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2024
श्रृंखला:Высшее образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/555943
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक