Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
מחברים אחרים: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
סיכום:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
יצא לאור: Москва, Юрайт, 2024
סדרה:Высшее образование
נושאים:
גישה מקוונת:https://urait.ru/bcode/555943
פורמט: אלקטרוני ספר