Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
Autres auteurs: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Résumé:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Publié: Москва, Юрайт, 2024
Collection:Высшее образование
Sujets:
Accès en ligne:https://urait.ru/bcode/555943
Format: Électronique Livre