Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для вузов

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Липсиц И. В. Игорь Владимирович
مؤلفون آخرون: Казаков С. П. Сергей Петрович (340), Коро Н. Р. Николас Рудольфович, Латышова Л. С. Людмила Сергеевна, Заздравных А. В. Алексей Витальевич, Пантелеева Е. К. Елена Константиновна, Полынская Г. А. Галина Андреевна, Ойнер О. К. Ольга Константиновна
الملخص:URL: https://urait.ru/bcode/555943 (дата обращения: 27.08.2025).
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
منشور في: Москва, Юрайт, 2024
سلاسل:Высшее образование
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://urait.ru/bcode/555943
التنسيق: الكتروني كتاب