Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период учебное пособие для спо

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Исенина Е. И. Елена Исааковна
Sumari:URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Publicat: Москва, Юрайт, 2024
Edició:2-е изд.
Col·lecció:Профессиональное образование
Matèries:
Accés en línia:https://urait.ru/bcode/543259
Format: Electrònic Llibre

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/543259
003 https://urait.ru/bcode/543259
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-12852-9  |d 859.00 
073 1 |a 9785534128529  |d 859.00 
100 |a 20200130d2024 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период  |e учебное пособие для спо  |f Е. И. Исенина. 
205 |a 2-е изд. 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2024 
215 |a 149 с 
225 1 |a Профессиональное образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Дошкольная педагогика 
610 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
610 2 |a Теория и методика развития речи детей 
610 2 |a Теория и методика развития речи у детей 
610 2 |a Теория и технологии развития речи детей 
610 2 |a Теоретические основы и методика развития речи у детей 
610 2 |a Развитие речи детей дошкольного возраста 
610 2 |a Теория и технология развития речи детей 
610 2 |a Развитие речи в дошкольном возрасте 
675 |a 372.46(075.32) 
686 |a 74.102я723  |2 rubbk 
700 1 |a Исенина  |b Е. И.  |g Елена Исааковна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200130  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20200130  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/543259 
955 |a учебное пособие 
957 |a Теория и методика развития речи детей 
957 |a Теория и методика развития речи у детей 
957 |a Теория и технологии развития речи детей 
957 |a Теоретические основы и методика развития речи у детей 
957 |a Развитие речи детей дошкольного возраста 
957 |a Теория и технология развития речи детей 
957 |a Развитие речи в дошкольном возрасте 
900 |l