|
|
|
|
LEADER |
00000nam a2200000 4500 |
001 |
RU/URAIT/543259 |
003 |
https://urait.ru/bcode/543259 |
005 |
20250827050525.1 |
010 |
|
|
|a 978-5-534-12852-9
|d 859.00
|
073 |
|
1 |
|a 9785534128529
|d 859.00
|
100 |
|
|
|a 20200130d2024 km y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
|
|a rus
|
102 |
|
|
|a RU
|
105 |
|
|
|a y j 000yy
|
106 |
|
|
|a s
|
200 |
1 |
|
|a Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период
|e учебное пособие для спо
|f Е. И. Исенина.
|
205 |
|
|
|a 2-е изд.
|
210 |
|
|
|a Москва
|c Юрайт
|d 2024
|
215 |
|
|
|a 149 с
|
225 |
1 |
|
|a Профессиональное образование
|
230 |
|
|
|a Электрон. дан.
|
300 |
|
|
|a URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 27.08.2025).
|
330 |
|
|
|a Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
|
337 |
|
|
|a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
|
610 |
2 |
|
|a Дошкольная педагогика
|
610 |
2 |
|
|a Педагогика, психология, социальная работа
|
610 |
2 |
|
|a Теория и методика развития речи детей
|
610 |
2 |
|
|a Теория и методика развития речи у детей
|
610 |
2 |
|
|a Теория и технологии развития речи детей
|
610 |
2 |
|
|a Теоретические основы и методика развития речи у детей
|
610 |
2 |
|
|a Развитие речи детей дошкольного возраста
|
610 |
2 |
|
|a Теория и технология развития речи детей
|
610 |
2 |
|
|a Развитие речи в дошкольном возрасте
|
675 |
|
|
|a 372.46(075.32)
|
686 |
|
|
|a 74.102я723
|2 rubbk
|
700 |
|
1 |
|a Исенина
|b Е. И.
|g Елена Исааковна
|
801 |
|
0 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20200130
|g RCR
|2 rusmarc
|
801 |
|
1 |
|a RU
|b ИКО Юрайт
|c 20200130
|g RCR
|2 rusmarc
|
856 |
4 |
0 |
|n Юрайт
|g Электронная книга
|q html
|h ЮРАЙТ
|v 20250912
|2 Показать документ
|u https://urait.ru/bcode/543259
|
955 |
|
|
|a учебное пособие
|
957 |
|
|
|a Теория и методика развития речи детей
|
957 |
|
|
|a Теория и методика развития речи у детей
|
957 |
|
|
|a Теория и технологии развития речи детей
|
957 |
|
|
|a Теоретические основы и методика развития речи у детей
|
957 |
|
|
|a Развитие речи детей дошкольного возраста
|
957 |
|
|
|a Теория и технология развития речи детей
|
957 |
|
|
|a Развитие речи в дошкольном возрасте
|
900 |
|
|
|l
|