Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей учебное пособие для вузов
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | |
סיכום: | URL: https://urait.ru/bcode/542358 (дата обращения: 27.08.2025). Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Для студентов факультетов дошкольного воспитания, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений. |
יצא לאור: |
Москва, Юрайт, 2024
|
מהדורה: | 2-е изд. |
סדרה: | Высшее образование |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://urait.ru/bcode/542358 |
פורמט: | אלקטרוני ספר |
תיאור פיזי: | 208 с |
---|---|
סיכום: | URL: https://urait.ru/bcode/542358 (дата обращения: 27.08.2025). Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Для студентов факультетов дошкольного воспитания, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений. |
ISBN: | 978-5-534-11124-8 |