Психология общения: этика, культура и этикет делового общения учебное пособие для спо

Bibliographic Details
Main Author: Чернышова Л. И. Лидия Ивановна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/542271 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебном пособии подробно рассматриваются этика и культура делового общения и деловых отношений, этические нормы деловой коммуникации, этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи, этикет делового человека. Изложение теоретического материала сопровождается практикумом, в котором представлены описания конкретных ситуаций из деловой практики. В конце пособия представлен глоссарий важнейших терминов и понятий.
Published: Москва, Юрайт, 2024
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/542271
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/542271
003 https://urait.ru/bcode/542271
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-16622-4  |d 729.00 
073 1 |a 9785534166224  |d 729.00 
100 |a 20181128d2024 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Психология общения: этика, культура и этикет делового общения  |e учебное пособие для спо  |f Л. И. Чернышова. 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2024 
215 |a 158 с 
225 1 |a Профессиональное образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/542271 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a В учебном пособии подробно рассматриваются этика и культура делового общения и деловых отношений, этические нормы деловой коммуникации, этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи, этикет делового человека. Изложение теоретического материала сопровождается практикумом, в котором представлены описания конкретных ситуаций из деловой практики. В конце пособия представлен глоссарий важнейших терминов и понятий. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Деловые коммуникации и психология менеджмента 
610 2 |a Менеджмент 
610 2 |a Деловое общение 
610 2 |a Менеджмент 
610 2 |a Психология 
610 2 |a Психология общения 
610 2 |a Профессиональная этика и этикет 
610 2 |a Психология делового общения 
610 2 |a Современный менеджмент 
610 2 |a Деловые коммуникации 
610 2 |a Психология (включая основы социальной психологии) 
610 2 |a Деловая культура 
610 2 |a Культура делового общения 
610 2 |a Основы современного менеджмента 
610 2 |a Основы деловой культуры 
610 2 |a Основы культуры профессионального общения 
610 2 |a Деловое письмо и общение 
610 2 |a Теория и практика делового общения 
610 2 |a Психология деловых отношений 
610 2 |a Основы делового общения 
610 2 |a Психология с практикумом 
610 2 |a Основы деловых коммуникаций 
610 2 |a Тренинг делового общения 
610 2 |a Деловая коммуникация 
610 2 |a Психология общения и конфликтология 
610 2 |a Деловое общение (бизнес-риторика) 
610 2 |a Культура речи и язык делового общения 
610 2 |a Деловая коммуникация в профессиональной сфере 
610 2 |a Основы деловой коммуникации 
610 2 |a Психология деловых коммуникаций 
610 2 |a Психология делового общения в профессиональной сфере 
610 2 |a Технологии делового общения 
610 2 |a Деловая коммуникация в научной и профессиональной деятельности 
610 2 |a Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры 
610 2 |a Конфликтология и психология общения 
610 2 |a Деловое письмо и коммуникации 
610 2 |a Деловые коммуникации в профессиональной сфере 
610 2 |a Введение в деловую культуру 
610 2 |a Деловая коммуникация в профессиональной деятельности 
610 2 |a Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им 
610 2 |a Деловая коммуникация на русском языке 
610 2 |a Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках 
610 2 |a Психология (включая психологию журналистики) 
610 2 |a Культура речи и делового общения 
610 2 |a Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности 
610 2 |a Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства 
610 2 |a Предоставление туроператорских и турагентских услуг 
610 2 |a Профессиональная этика и основы делового общения 
675 |a 174.4(075.32) 
686 |a 87.75я723  |2 rubbk 
700 1 |a Чернышова  |b Л. И.  |g Лидия Ивановна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20181128  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20181128  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/542271 
955 |a учебное пособие 
957 |a Деловое общение 
957 |a Менеджмент 
957 |a Психология 
957 |a Психология общения 
957 |a Профессиональная этика и этикет 
957 |a Психология делового общения 
957 |a Современный менеджмент 
957 |a Деловые коммуникации 
957 |a Психология (включая основы социальной психологии) 
957 |a Деловая культура 
957 |a Культура делового общения 
957 |a Основы современного менеджмента 
957 |a Основы деловой культуры 
957 |a Основы культуры профессионального общения 
957 |a Деловое письмо и общение 
957 |a Теория и практика делового общения 
957 |a Психология деловых отношений 
957 |a Основы делового общения 
957 |a Психология с практикумом 
957 |a Основы деловых коммуникаций 
957 |a Тренинг делового общения 
957 |a Деловая коммуникация 
957 |a Психология общения и конфликтология 
957 |a Деловое общение (бизнес-риторика) 
957 |a Культура речи и язык делового общения 
957 |a Деловая коммуникация в профессиональной сфере 
957 |a Основы деловой коммуникации 
957 |a Психология деловых коммуникаций 
957 |a Психология делового общения в профессиональной сфере 
957 |a Технологии делового общения 
957 |a Деловая коммуникация в научной и профессиональной деятельности 
957 |a Деловая коммуникация: презентации, публичные выступления, переговоры 
957 |a Конфликтология и психология общения 
957 |a Деловое письмо и коммуникации 
957 |a Деловые коммуникации в профессиональной сфере 
957 |a Введение в деловую культуру 
957 |a Деловая коммуникация в профессиональной деятельности 
957 |a Организация деятельности производственного подразделения (участка) и управление им 
957 |a Деловая коммуникация на русском языке 
957 |a Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках 
957 |a Психология (включая психологию журналистики) 
957 |a Культура речи и делового общения 
957 |a Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности 
957 |a Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства 
957 |a Предоставление туроператорских и турагентских услуг 
957 |a Профессиональная этика и основы делового общения 
900 |l