Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Кандаурова А. В. Анна Валерьевна
Other Authors: Суртаева Н. Н. Надежда Николаевна
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/541805 (дата обращения: 27.08.2025).
Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия «стиль», теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.
Published: Москва, Юрайт, 2024
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/541805
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/541805
003 https://urait.ru/bcode/541805
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-11176-7  |d 1319.00 
073 1 |a 9785534111767  |d 1319.00 
100 |a 20190417d2024 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля  |e учебное пособие для вузов  |f А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева ; под редакцией Н. Н. Суртаевой. 
205 |a 2-е изд.  |b испр. и доп 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2024 
215 |a 255 с 
225 1 |a Высшее образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/541805 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия «стиль», теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Педагогическая психология 
610 2 |a Педагогика, психология, социальная работа 
610 2 |a Основы педагогического мастерства 
610 2 |a Мастерство педагогического диалога 
610 2 |a Педагогическое мастерство 
610 2 |a Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 
610 2 |a Стиль педагогического мышления 
610 2 |a Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя 
610 2 |a Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции преподавателя 
610 2 |a Педагогическая технология и профессиональное мастерство 
610 2 |a Профессиональная педагогическая этика и основы педагогического мастерства 
610 2 |a Педагогическое мастерство современного учителя 
610 2 |a Педагогические инновации, мастерство и творчество 
610 2 |a Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции 
610 2 |a Педагогическая психология и основы педагогического мастерства 
610 2 |a Педагогическое мастерство учителя 
610 2 |a Педагогическое мастерство в процессе обучения истории 
675 |a 37.01(075.8) 
686 |a 74.58 я 73  |2 rubbk 
700 1 |a Кандаурова  |b А. В.  |g Анна Валерьевна 
701 1 |a Суртаева  |b Н. Н.  |g Надежда Николаевна 
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20190417  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20190417  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/541805 
955 |a учебное пособие 
957 |a Основы педагогического мастерства 
957 |a Мастерство педагогического диалога 
957 |a Педагогическое мастерство 
957 |a Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 
957 |a Стиль педагогического мышления 
957 |a Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя 
957 |a Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетенции преподавателя 
957 |a Педагогическая технология и профессиональное мастерство 
957 |a Профессиональная педагогическая этика и основы педагогического мастерства 
957 |a Педагогическое мастерство современного учителя 
957 |a Педагогические инновации, мастерство и творчество 
957 |a Основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции 
957 |a Педагогическая психология и основы педагогического мастерства 
957 |a Педагогическое мастерство учителя 
957 |a Педагогическое мастерство в процессе обучения истории 
900 |l