Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам монография
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Weitere Verfasser: | , |
| Zusammenfassung: | URL: https://urait.ru/bcode/541803 (дата обращения: 27.08.2025). В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам. |
| Veröffentlicht: |
Москва, Юрайт, 2024
|
| Ausgabe: | 2-е изд. |
| Schriftenreihe: | Высшее образование |
| Schlagworte: | |
| Online-Zugang: | https://urait.ru/bcode/541803 |
| Format: | Elektronisch Buch |