Маркетинговые исследования учебник для спо

Opis bibliograficzny
1. autor: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна
Streszczenie:URL: https://urait.ru/bcode/538368 (дата обращения: 27.08.2025).
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Wydane: Москва, Юрайт, 2024
Wydanie:2-е изд.
Seria:Профессиональное образование
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://urait.ru/bcode/538368
Format: Elektroniczne Książka