Международный маркетинг. Практика учебник для вузов

Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Диденко Н. И. Николай Иванович
Այլ հեղինակներ: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Ամփոփում:URL: https://urait.ru/bcode/537814 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.
Հրապարակվել է: Москва, Юрайт, 2024
Շարք:Высшее образование
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://urait.ru/bcode/537814
Ձևաչափ: Էլեկտրոնային Գիրք