Международный маркетинг. Практика учебник для вузов

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Диденко Н. И. Николай Иванович
অন্যান্য লেখক: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
সংক্ষিপ্ত:URL: https://urait.ru/bcode/537814 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.
প্রকাশিত: Москва, Юрайт, 2024
মালা:Высшее образование
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://urait.ru/bcode/537814
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ