Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

书目详细资料
主要作者: Диденко Н. И. Николай Иванович
其他作者: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
总结:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
出版: Москва, Юрайт, 2024
丛编:Высшее образование
主题:
在线阅读:https://urait.ru/bcode/537813
格式: 电子 图书