Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

Бібліографічні деталі
Автор: Диденко Н. И. Николай Иванович
Інші автори: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Резюме:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Опубліковано: Москва, Юрайт, 2024
Серія:Высшее образование
Предмети:
Онлайн доступ:https://urait.ru/bcode/537813
Формат: Електронний ресурс Книга