Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

Библиографические подробности
Главный автор: Диденко Н. И. Николай Иванович
Другие авторы: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Примечания:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Опубликовано: Москва, Юрайт, 2024
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/537813
Формат: Электронный ресурс Книга