Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Диденко Н. И. Николай Иванович
Andere auteurs: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Samenvatting:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Gepubliceerd in: Москва, Юрайт, 2024
Reeks:Высшее образование
Onderwerpen:
Online toegang:https://urait.ru/bcode/537813
Formaat: Elektronisch Boek