Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Диденко Н. И. Николай Иванович
Weitere Verfasser: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
Zusammenfassung:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
Veröffentlicht: Москва, Юрайт, 2024
Schriftenreihe:Высшее образование
Schlagworte:
Online-Zugang:https://urait.ru/bcode/537813
Format: Elektronisch Buch