Международный маркетинг. Основы теории учебник для вузов

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Диденко Н. И. Николай Иванович
अन्य लेखक: Скрипнюк Д. Ф. Джамиля Фатыховна
सारांश:URL: https://urait.ru/bcode/537813 (дата обращения: 27.08.2025).
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.
प्रकाशित: Москва, Юрайт, 2024
श्रृंखला:Высшее образование
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://urait.ru/bcode/537813
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक