Маркетинговые технологии в туризме учебник и практикум для спо

Bibliographic Details
Main Author: Восколович Н. Нина
Summary:URL: https://urait.ru/bcode/535175 (дата обращения: 27.08.2025).
Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Published: Москва, Юрайт, 2024
Edition:4-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/535175
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam a2200000 4500
001 RU/URAIT/535175
003 https://urait.ru/bcode/535175
005 20250827050525.1
010 |a 978-5-534-15811-3  |d 1269.00 
073 1 |a 9785534158113  |d 1269.00 
100 |a 20220929d2024 km y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000yy 
106 |a s 
200 1 |a Маркетинговые технологии в туризме  |e учебник и практикум для спо  |f Н. А. Восколович. 
205 |a 4-е изд.  |b пер. и доп 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2024 
215 |a 242 с 
225 1 |a Профессиональное образование 
230 |a Электрон. дан. 
300 |a URL: https://urait.ru/bcode/535175 (дата обращения: 27.08.2025). 
330 |a Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации. 
337 |a Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей 
610 2 |a Маркетинг 
610 2 |a Экономические науки 
610 2 |a Маркетинг туризма 
610 2 |a Маркетинг в туристской индустрии 
610 2 |a Технология продаж и продвижения турпродукта 
610 2 |a Маркетинговые технологии в туризме 
610 2 |a Маркетинг в туризме 
675 |a 338.482.22(075.32) 
686 |a 65.433я723  |2 rubbk 
700 1 |a Восколович  |b Н.  |g Нина  
801 0 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20220929  |g RCR  |2 rusmarc 
801 1 |a RU  |b ИКО Юрайт  |c 20220929  |g RCR  |2 rusmarc 
856 4 0 |n Юрайт  |g Электронная книга  |q html  |h ЮРАЙТ  |v 20250912  |2 Показать документ  |u https://urait.ru/bcode/535175 
955 |a учебник и практикум 
957 |a Маркетинг туризма 
957 |a Маркетинг в туристской индустрии 
957 |a Технология продаж и продвижения турпродукта 
957 |a Маркетинговые технологии в туризме 
957 |a Маркетинг в туризме 
900 |l