Управление качеством гостиничных услуг учебник и практикум для вузов

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Ефремова М. В. Марина Владимировна
Resumo:URL: https://urait.ru/bcode/534556 (дата обращения: 27.08.2025).
В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Каждая тема сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. В практикуме даны рекомендации для решений практических заданий по классификации гостиниц, приведены примеры практических заданий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.
Publicado em: Москва, Юрайт, 2024
Edição:2-е изд.
coleção:Высшее образование
Assuntos:
Acesso em linha:https://urait.ru/bcode/534556
Formato: Recurso Eletrônico Livro